Красное знамя, Томск,
28 июля 2015 г.
Навязывали услуги 398 просмотров
Эксперты проекта Общероссийского народного фронта «За права заемщиков» совместно с членами региональных штабов ОНФ провели в июне мониторинг качества работы страховых компаний в семи регионах: Костромской, Курской, Орловской, Томской и Тамбовской областях, а также в Карелии и Коми.
Сбор информации проводился путем телефонного опроса и интервью с автовладельцами. Выявлено, что на территории области страховые компании по-прежнему продолжают навязывать гражданам дополнительные услуги при оформлении полисов ОСАГО (обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств). Как отметил руководитель проекта «За права заемщиков», заместитель председателя комитета Государственной Думы РФ по экономической политике Виктор Климов, в этом году заметно значительное улучшение работы страховщиков в проверяемых регионах по сравнению с тем, что эксперты увидели в ходе прошлого мониторинга. Так, случаи отсутствия полисов ОСАГО в офисах страховых компаний оказались единичными. Однако в ряде регионов автовладельцы по-прежнему сталкиваются с навязыванием им дополнительных услуг или клиентам приходится подолгу, иногда до месяца, ждать получения полиса. В Томской области сотрудники «Росгосстраха» настойчиво предлагают клиентам страховку жизни и здоровья за 1300 руб. «К сожалению, жители области продолжают сталкиваться с проблемами, связанными с выдачей полисов ОСАГО, — отметил член регионального штаба ОНФ Константин Юденко. — Страховые компании с нежеланием страхуют старые автомобили, грузовики и автобусы. Некоторые компании в принципе отказывают в страховании данного автотранспорта. Также нередки случаи обязательного требования дополнительного страхования жизни и имущества владельца автотранспорта при покупке полиса ОСАГО». «Мы считаем незаконными и недопустимыми факты установления дополнительных условий. В настоящее время на территории РФ активистами Народного фронта проводится мониторинг данной ситуации, фиксируются нарушения и готовятся обращения в различные надзорные инстанции», — добавил Юденко. Собранную информацию Народный фронт направил в Центробанк и попросил регулятора проверить со своей стороны работу страховщиков.
Вся пресса за 28 июля 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Общественное мнение
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 июля 2025 г.

|
|
Sputnik Кыргызстан, 30 июля 2025 г.
В ГУОБДД рассказали, в чем разница между ОСАГО и страховкой перевозчика

|
|
E1.ru, Екатеринбург, 30 июля 2025 г.
Мошенники придумали, как нажиться на россиянах, пропавших в ДТП

|
|
Tazabek, Бишкек, 30 июля 2025 г.
В Госстраховой организации пояснили, почему ОСАГО должен быть обязательным в отличие от страхования имущества

|
|
РИА Новости, 30 июля 2025 г.
В Чувашии завели дело на семь человек из-за подставных ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
Расходы на здравоохранение в Южной Корее могут достичь 25% доходов населения

|
|
ПРАЙМ, 30 июля 2025 г.
Число автомобильных угонов в России сократилось втрое

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
Второй по величине показатель убытков: стихийные бедствия нанесли страховой отрасли $80 млрд за первое полугодие 2025 года

|
|
Аргументы и факты-Урал, 30 июля 2025 г.
В Екатеринбурге начинают судить нелегальных изготовителей полисов ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
Человеческий фактор как ключ к доверию в страховании

|
|
Коммерсантъ онлайн, 30 июля 2025 г.
В Чувашии возбудили дело о мошенничестве со страховками на 1,7 млн рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
Конкуренция среди европейских страховщиков растёт, как и инфляция страховых случаев: S&P

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
В Японии завершается переход на цифровую карту медицинского страхования My Number

|
|
ixbt.com, 30 июля 2025 г.
Почему страховщики не любят китайские машины — и делают КАСКО на них дороже

|
|
Деловой Казахстан, 30 июля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

|
|
Право.Ru, 30 июля 2025 г.
ЦБ получил более 182 000 жалоб от потребителей финуслуг

|
|
Капитал.kz, Алматы, 30 июля 2025 г.
Количество договоров страхования в Казахстане с начала года увеличилось на 24,5%

|
|
Банки.ру, 30 июля 2025 г.
Отменили рейс: как получить выплату по полису путешественника

|
 Остальные материалы за 30 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|